Суббота, 28.06.2025
riderletter.at.ua
Меню сайта
Форма входа
19:11

Клиентомания! Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг

Клиентомания! Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг
Автор: Бланшар Кеннет, Баллард Джим, Финч Фред
Переводчик: Первушина В. В.
Редактор: Тэор Т. Р.
Издательство: Эксмо, 2008 г.
Серия: Клиентомания

Аннотация к книге "Клиентомания! Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг"

Работа с клиентами является одной из самых трудных задач для тех, кто имеет дело с продажами или чья деятельность связана со сферой услуг. В своей новой книге Кен Бланшар, автор многочисленных бестселлеров, преуспевающий бизнесмен и авторитетный консультант, делится опытом того, как он создал и привел к успеху компанию Yum!, владеющую сетью ресторанов KFC, Тасо Bell, Pizza Hut, Long John, Silver's A&W и являющуюся одной из самых преуспевающих в сфере ресторанного бизнеса.
Казалось бы, секрет автора прост: нужно правильно выбрать цель бизнеса, разработать правила обращения с покупателями, чутко относиться к своим сотрудникам и умело руководить ими. Однако сложность - в реализации этих принципов. На реальных примерах деятельности Yum! читатель узнает, как именно сформировать такую культуру обслуживания, которая являлась бы гарантией успешного бизнеса.
Книга предназначена всем, кто заинтересован организовать работу с клиентами наиболее эффективно для бизнеса. Скачать Клиентомания! Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг.


Клиентомания! Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг

Клиентомания! Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Март 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
riderletter.at.ua © 2025 Карта сайта
uCoz