Суббота, 28.06.2025
riderletter.at.ua
Меню сайта
Форма входа
18:43

Маркетинг

Маркетинг
Переводчик: Виноградова Екатерина Анатольевна
Редактор: Раутборт Ю. М.
Издательство: Вершина, 2007 г.

Аннотация к книге "Маркетинг "из уст в уста": вирусный, "сарафанный" и маркетинг разговорный"

Вы ищете инновационные методы воздействия на аудиторию? Вам нужны новые, более эффективные формы распространения информации о товарах и услугах компании? Тогда эта книга для вас.
Авторы считают, что наиболее действенное средство рекламирования компании и продукта - общение "из уст в уста". Оно оказывает огромное влияние на то, что говорят, делают и покупают ваши клиенты. Стимулируя распространение позитивных слухов на рынке, можно добиться высокого экономического роста. Две трети экономики США развивается именно так!
Вы узнаете о трех новых техниках маркетинга: вирусном, "сарафанном" и маркетинге разговоров. Узнаете, как использовать маркетинг в режиме он-лайн, рассмотрите множество практических примеров и получите ценные советы от специалистов. Читать Маркетинг.


Маркетинг

Маркетинг



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Март 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
riderletter.at.ua © 2025 Карта сайта
uCoz